skype Warface
Главная » FAQ

Помощь - FAQ


 

По всем интересующим вопросам просим Вас обращаться к онлайн консультанту . 

  Прежде чем задать свой вопрос, просим Вас заглянуть в FAQ (Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы), в котором собраны ответы на часто задаваемые клиентами вопросы. Вполне вероятно, что ответ на Ваш вопрос уже опубликован и Вы можете узнать его немедленно. Если в FAQ Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нашей Службе поддержки . 
  Если в течение суток (в рабочие дни) Вы не получили ответа - первым делом проверьте папку "Спам" своего электронного ящика, оно может быть там.

 

Как я получу товар


Большинство товаров Вы получаете в электронном виде.
Способ доставки : ( Skype , Email - Эл. почта , в Личку на сайте ) для оформления заказа вы должны быть зарегистрированы как пользователь .
После поступления оплаты на наш счет Вы получаете письмо с 
MAIL;PASS.  Срок получения Вашего перевода зависит от выбранного способа оплаты: при использовании электронных платёжных систем он может равняться нескольким часам, а в некоторых случаях даже минутам, а при использовании, например, банковского платежа срок поступления денежных средств может достигать 12 часов.
 Если Вы не получили нашего письма в указанные сроки, просим Вас проверить папку Спам Вашего электронного ящика, иногда письма попадают туда.

Сроки доставки могут увеличиться по независящим от нас причинам. Праздничные и выходные дни, сбои при обработке отправлений, и Другие причины.
Будьте терпеливы и сообщайте Онлайн консультанту если товар идет больше 10 мин.

Гарантия продажи

Каждый человек перед заказом и покупкой сомневается в честности продавца .

Чтобы не было подобных сомнений, мы создали на нашем сайте раздел под названием "Проданные аккаунты" в котором находится более 1500 аккаунтов звание и цены у них не маленькие ,и это не предел , так как с каждой обновой этот раздел пополняется десятками проданными  аккаунтами, это гарантирует  что  мы не картинки тут продаем так что решать вам, стоит ли нам доверять. ПРОДАННЫЕ АККАУНТЫ
Также читайте отзывы   ОТЗЫВЫ

Нам просто не выгодно вас обманывать.

Если вы один раз что-то купили, значит, вкладываете реальные деньги в игру, покупаете игры, значит, вы наш клиент - вы, возможно, и дальше будете вкладывать деньги в игру, покупать игры и, надеемся, через нас. Также, возможно, вы посоветуете нас своим друзьям, расскажите, что мы не обманываем. Если сложить эти факторы видно, что нам не выгодно вас обманывать. Гораздо выгодней работать долго и честно, мы так работаем уже 3 года!

 

Порядок оформления и получения заказа

 Для того чтобы совершить покупки в нашем интернет-магазине, Вам необходимо:

1 Зарегистрироваться.
2 Выбрать товар и положить его в корзину.
3 Выбрать способ оплаты и доставки.

 После оформления Вами заказа, на ваш электронный адрес приходит уведомление с  информацией о статусе Вашего заказа. 
 Вам будет присвоен номер заказа который необходимо вписывать в примечание (комментарий) к платежу

Если вы не хотите тратить время на регистрацию в нашем интернет-магазине, вы всегда можете оформить ваш заказ через функцию "Купить без регистрации". При оплате необходимо указывать в комментарии номер заказа, а не номер лота .
Очень важно чтобы вы переводили деньги с этим примечанием, иначе средства не будут зачислены автоматически, в связи с этим будут проблемы с доставкой товара, тем самым товар не будет отправлен.
Все платежи без номера заказа , а это должно быть обязательно стоять впереди нуль 0 , к нам не поступают так что  оплачивать нужно как положено . Если вы оплатили неправильно либо вы не ввели номер указанного заказа , а ввели номер лота и так же если вы не чего не ввели при оплате в комментарии , то ваши средства вам вернутся в течений 5 рабочих дней .

В случае вашей не внимательности и поспешно кривой оплаты                                                  Пишите по такому вопросу на 
Mail : support@akkaunt-wf.ru
в теме укажите № вашего заказа: 0**** А так же предоставьте скрины с оплаты вашего провайдера

Статус заказа, пояснения

Уважаемый покупатель!
В интернет-магазине с момента оформления заказы проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус. Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте или введя номер заказа в форму "Узнать статус заказа" (вводиться полный номер включая нули). Важная информация будет приходить вам на электронную почту, которую Вы указали в заказе.


Заказ подтвержден - статус присваивается всем новым заказам по умолчанию, 

Заказ в ожиданий оплаты - заказу присваивается статус "отменен" в случае не поступления оплаты в течение 12 часов .
    
Заказ отменен  - мы получили запрос на отмену заказа или истек срок оплаты счета/ хранения заказа; статус заказа можно изменить либо продлить, связавшись с менеджером.

Заказ отправлен    - заказ передан в службу доставки

Заказ исполнен    - заказ доставлен покупателю,

Надеемся вы остались довольны своим заказом и нашей работой!

Очень будем признательны вашему отзыву о нашей работе на нашем вебсайте !) 

Поделитесь своим опытом работы с нами! и..

ждём вас снова!

Как мне оплатить выбранный аккаунт?


Способ оплаты выбирается при оформлении заказа не зависимо от типа доставки.  Для своих клиентов мы предлагаем несколько способов оплаты . После того как вы выбрали и заказали аккаунт вы можете его оплатить в нашем разделе Оплата

Платежи с карт Visa и MasterCard ,а так же со счета мобильного телефона

лого

QIWI Кошелек — Вы можете произвести моментальную оплату заказа в любом из удобных платежных интерфейсов QIWI Кошелька: на сайте, в терминале или в вашем мобильном телефоне. 
Моментально оплатить заказ из QIWI Кошелька очень просто: достаточно выбрать наиболее подходящий для вас способ оплаты.   (без комиссии

 Visa и MasterCard  Оплата                                                           

Яндекс.Деньги  — это платежная система, которая позволяет совершать безопасные платежи в интернете и надежно хранить всю информацию о ваших зачислениях и платежах.  (есть комиссия

Мобильный платеж                                                                                      

Мобильный платеж – это возможность внести оплату за заказ со счета мобильного телефона. Мы принимаем оплату от трех операторов сотовой связи: Билайн, МТС, Теле2. 
Начните оформление заказа. Выбирая способ оплаты, отметьте нужного оператора сотовой связи.        
 Рядом указан размер комиссии, который взимает оператор за услугу. 
Укажите номер мобильного телефона в десятизначном формате: 9012345678 . 
После того как заказ оформлен, вы получите SMS-сообщение. Ваш ответ является подтверждением списания денег с лицевого счета.  

Если вы купили аккаунт и не можете войти в почту

 

  Если вы купили аккаунт и не можете войти в почту

    или на сам игровой аккаунт
    и видите такой текст Неверное имя пользователя
    или пароль.
    Проверьте правильность введенных данных.
    то смотрите видео от сайта

    Это если у вас руки кривые и вы копируете логин и пароль не правильно 

 

  

Как купить без регистрации ?

Покупатель может купить любой интересующий его товар, без прохождения регистрации. При этом после оформления заявки на товар все обсуждение сделки ведется непосредственно по электронной почте ,на сайте через онлайн консультанта или другим контактам, указанным в профайле продавца.

Покупатель не сможет оставлять комментарии, отзывы и полноценно вести заявку до тех пор, пока не пройдет регистрацию на сайте akkaunt-wf.ru  .

 Если вы не хотите тратить время на регистрацию в нашем интернет-магазине, вы всегда можете оформить ваш заказ через функцию "Купить без регистрации".