skype Warface
Главная » Статьи » Новости игры

ПБМ Гром

Бойцы!

Пилотируемую боевую машину "Гром" можно без тени сомнений назвать одним из самых опасных противников в Warface. Огромный шагающий танк, управляемый человеком, является серьезной проблемой даже для опытного отряда: крупнокалиберный пулемет за считаные секунды сделает фарш из любого, ракеты разнесут в клочья укрытие, которое казалось вполне надежным, а крепкая броня делает обычное оружие в ваших руках практически бесполезным. Как появился этот стальной монстр и как с ним бороться? Давайте узнаем! 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Во время очередной спецоперации на Ближнем Востоке силы Blackwood столкнулись с неизвестным противником, до сих пор не фигурировавшим в военных конфликтах. Небольшая группа из пяти человек полностью разбила передовой отряд корпорации. Это были настоящие профессионалы — напали внезапно, действовали быстро, стреляли наверняка. Так состоялось первое, но далеко не последнее сражение с подразделениями Warface. Спустя несколько месяцев ожесточенного противостояния Урсуле Элис, главнокомандующей Blackwood, стало ясно, что с обычными наемниками эту войну не выиграть, поэтому в ход пошла одна из секретных разработок — экспериментальная пилотируемая боевая машина под кодовым названием "Гром".

В начале двадцатых годов первый прототип этой машины разрабатывался в мирных целях и не имел вооружения. Предполагалось, что робот будет активно использоваться при разборе завалов, в том числе в опасных и агрессивных средах. Но из-за недостатка финансирования проект был заморожен, а в дальнейшем и вовсе закрыт. Спустя несколько лет чертежи попали в руки одного из лучших специалистов корпорации Blackwood, руководителя технического отдела инженера Кимана. На этот раз финансирование было практически неограниченным, и "Гром" получил ряд изменений, назначение и функцию которых едва ли можно считать мирными.

ВООРУЖЕНИЕ И УЯЗВИМЫЕ МЕСТА

Этот робот вооружен крупнокалиберным пулеметом и усовершенствованным боевым комплексом SSM-F1 с ракетами типа "земля — земля". Броня из комбинированных сплавов дополнена блоками динамической защиты, что делает эту машину практически неуязвимой для обычного оружия. В первых образцах, которые сразу были отправлены в бой, быстро нашлась критическая недоработка: стекло кабины пилота оказалось недостаточно прочным, и при обстреле машина получала серьезные повреждения. Однако в более поздних версиях эта проблема была устранена. На сегодняшний день ахиллесовой пятой ПБМ "Гром" является энергоблок, расположенный на самом верху машины, и добраться до него непросто. Единственный вариант — это нанести несколько метких выстрелов из ручного гранатомета по кабине пилота. Защитное силовое поле при получении ощутимого урона перегревает контур охлаждения, отчего блок управления главным генератором дает сбой, и пилоту приходится перезагружать его вручную. В этот момент машина теряет управление и падает на землю, открывая свое единственное уязвимое место.


ПБМ "Гром" постоянно модифицируется, были замечены даже экземпляры с реактивными двигателями, позволяющие на непродолжительное время поднимать эту махину в воздух. Какие еще сюрпризы готовит инженерный отдел Blackwood? Сможет ли отряд Warface противостоять этому опасному врагу? Время покажет.

ПРОТОТИПЫ ПБМ "ГРОМ" В НАШЕ ВРЕМЯ

Впервые пилотируемые машины появились в 1880 году в романе "Паровой дом" Жюля Верна. Они представляли собой механических слонов, использовавших для передвижения энергию пара. В последующие годы писатели-фантасты развивали эту тему. Шагающие роботы появлялись в романах Г. Уэллса, С. Лема и других фантастических произведениях, в телесериалах и кино, а в японской анимации они стали героями отдельного жанра — "меха". Пожалуй, одним их самых знаменитых представителей этого класса является огромный управляемый робот из кинокартины "Звездные войны".

До самого последнего времени возможность создания подобных устройств для военных нужд не рассматривалась всерьез. Помимо очевидных достоинств таких боевых машин — высокой проходимости за счет шаговой системы передвижения, мобильности и обилия вариантов применения, есть и существенный недостаток — чрезмерно высокая стоимость разработки и производства.

В настоящий момент единственным проектом, у которого есть шансы быть завершенным, является разработка американской компании Mechanized Propulsion Systems. Представители фирмы обещают к 2025 году создать образец, пригодный для боевого применения. По замыслам авторов, огромный и тяжелый робот, получивший рабочее название Mark, должен ходить по-человечески, сгибая ноги в коленях. Скорость передвижения предположительно будет регулироваться длиной шагов (максимум 10 метров) и темпом перестановки ног, то есть Mark должен уметь бегать. Ожидается, что от падения робота застрахует отлично сбалансированный в основании ног-опор вес.

Также Mark будет снабжен бортовым компьютером, отслеживающим работу техники и передающим ей команды пилота. Руководить монстром можно будет жестами, надев перчатки виртуальной реальности, а также пользуясь комбинацией джойстиков, кнопок и педалей.

Разработчики предполагают, что Mark пригодится военным или NASA. Главными его преимуществами перед обычными танками являются большая грузоподъемность, скорость и маневренность. Впрочем, вооруженные силы пока не проявляют ни малейшего интереса к этому проекту.

Реальные перспективы этой и всех других разработок, относящихся к созданию боевых шагающих машин пока туманны. Однако история показывает, что технологический прорыв всегда начинается с малого. На основе одного удачного образца может вырасти целая армия других, все более совершенных. Кто знает — возможно, через 20 лет пилотируемые роботы-строители и военные "бегающие танки" станут вполне обыденным явлением.

 

Категория: Новости игры | Добавил: АДМИН (11.01.2016)
Просмотров: 990
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]