Итак, Вас забанили. Как же дальше быть? Кто виноват и что делать?
Вы просто можете прикупить себе новый аккаунт или разбанить платно
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Самое главное правило: доступ к аккаунту разрешен только тому, кто его зарегистрировал. Все остальные попытки использования аккаунта расцениваются как нарушение.
Пример 1: Если Вы дали свой аккаунт своему другу (родственнику, жене, соклану) для яшмы, а он совершил нарушение, то за последствия придется отвечать Вам.
Пример 2: Если Вы дали свой аккаунт своему другу (родственнику, жене, соклану) на время своего отсутствия, а он поставил пароль на банк - за последствия придется отвечать Вам.
Пример 3: Если Вы зашли не на свой аккаунт - за последствия придется отвечать Вам.
Пример 4: Если Вы попытались нарушить одно из нижеследующих правил, то за последствия придется отвечать только Вам.
- п.3 - Cообщение о продаже, покупке, обмене аккаунтов и персонажей. Также факт совершения указанных действий.
{офф}: Примечание: шуточные и случайные, сказанные в любой из чатов - повод для блокировки.Пример 1: Вася: Я, наверное, продам перса, надоел он мне.
Пример 2: Петя: Продам мага с именем Светлана.
Пример 3: Саша: Обменяю перса своей жены на еду.
Пример 4: Вася: Ну что, будешь менять своего перса на моего?
Пример 5: Миша: Куплю мага в Гуй.
Пример 6: Дима: Куплю приста 1го лвла за 100 монет.
- п.4 - Покупка игровых ценностей, персонажей, аккаунтов за внеигровую валюту (реал: рубли, яндекс-деньги, веб-мани).
Сообщение о продаже, покупке игровых ценностей, персонажей, аккаунтов за внеигровую валюту. Также факт совершения указанных действий.
{офф}: Примечание: шуточные и случайные, сказанные в любой из чатов - повод для блокировки.Пример 1: Покупка игровых ценностей (например, юаней) на сторонних ресурсах.
Пример 2: Вася: Я, наверное, продам перса за три рубля, надоел он мне.
Пример 3: Петя: Продам мага с именем Светлана за доллар.
Пример 4: Вася: Ну что, будешь покупать у меня юани за яндекс-деньги?
Пример 5: Миша: Куплю мага за еду.
Пример 6: Дима: Куплю приста 1го лвла за 100 монет
- п.5 - Использование ботов как с основного аккаунта, так и с твинков.
- Служба Поддержки никогда не спутает реального человека c ботом. Не придумывайте истории про братьев/сестёр/хомячков, которые не знаю, кто такие ГМы и не умеют отвечать им. Проверка проводится по надежным методам, исключающим возможность ошибки.
- п.6 - Использование ошибок игры. Получение необоснованного игрового преимущества за счет использования ошибок игры.
- При нахождении ошибки рекомендуется незамедлительно сообщить о ней
Пример 1: Чит-зона. "Завершено. Это было легко."
Пример 2: Гуй Му. Несоответствие требованиям локации.
Пример 3: ГБП. Гарантированное получение отличного приза
Пример 4: Снятие использованных хирок с персонажа.
- п.7 - Использование услуг, оплату которых Вы не компенсировали.
{офф}: Даже, если так получилось ненамеренно и Вы не были в курсе.Очень редко, но всё же бывают сбои в работе платежных систем.
Лучше об этом незамедлительно сообщить в Нам и оперативно урегулировать вопрос, нежели получить неожиданный бан во время важного ТВ или распродажи.
Пример 1: Вы пополнили счет с помощью Яндекс-Денег на 10 золотых, а пришло 20.
- п.10 - Реклама сторонних ресурсов, содержание которых нарушает правила.
{офф}: Администрация не блокирует аккаунты за ссылки на клан-сайты и на базу данных.Пример 1: Ссылка на клан сайт, на котором обсуждают продажу/обмен персонажей или с разделом модификаций (хаков).
Пример 2: Ссылка на любые сторонние ресурсы: другие проекты, серверы, не относящиеся к данному.
- п.11 - Ненормативные, провокационные, оскорбительные названия как персонажей, так и Гильдий, питомцев.
- Персонаж c "плохим" именем будет принудительно переименован в NnmXXXX.
Члены гильдии с "плохим" названием получат предварительную блокировку на 10 дней, а затем те, кто не выйдет из состава гильдии - повторную блокировку навсегда.
- п.12 - Любые ненормативные (мат) и оскорбляющие высказывания, направленные в адрес других игроков.
{офф}: Будьте взаимно вежливы друг с другомЕсли Вы считаете приемлемым грубить и нецензурно выражаться, то ни другие игроки, ни Администрация могут не потерпеть подобного поведения, не смотря на мнение нарушителя
- п.16 - Выдача себя за администрацию или нахождение в гильдии с названием, которое указывает на принадлежность к Администрации.
- Персонаж c "плохим" именем будет принудительно переименован в NnmXXXX.
Члены гильдии с "плохим" названием получат предварительную блокировку на 10 дней, а затем те, кто не выйдет из состава гильдии - повторную блокировку навсегда.
Пример 1: Вася: Я ГМ, дай шмот заточу.
Пример 2: Петя: Ты меня заПКшил, у меня брат ГМ, он тебя забанит.
Пример 3: Миша: Я ГМ, мне нужно проверить твой аккаунт, с тебя шел спам и боты!
- п.17 - Взлом. Использование чужой учетной записи. Предоставление данных для входа от своей.
Вымогательство учетных данных. Распространение ссылок для получения учетных данных.
{офф}: Примечание: Изначальным и единственным владельцем аккаунта является тот, кто его регистрировал. Все остальные попытки использования аккаунта расцениваются как нарушение п.17.
{офф}: Считается самым серьезным нарушением. Разблокировка не предоставляется Пример 1: Регистрировал аккаунт Петя, а игрался Вася.
Пример 2: Миша уехал в отпуск, а для выполнения ежедневок дал логин-пароль Наташе.
Пример 3: Дима и Юля решили пожениться в игре и обменялись логином и паролем.
Пример 4: Коля решил обменяться аккаунтами с Женей и дал свой логин и пароль.
Пример 5: Наташа поругалась со своим "мужем", зашла на его аккаунт и забрала вещи себе.
Пример 6: Антон решил уйти из игры и отдал аккаунт Жене.
- п.18 - Использование программ/модификаций, например, для получения игрового превосходства, быстрого прохождения данжей.
- Пример 1: Захотел быстро пофармить ХХ - полетал в данже.
- п. "Намеренное некомпенсированное получение игровых ценностей, полученных в результате нарушения п. 5 приложения "Правила Игры" - получение ценностей c ботов, ботоводов.
{офф}: Даже, если так получилось ненамеренно и Вы не были в курсе.Данный пункт не является п. 5, с которым его часто путают. Как избежать блокировки? Не принимать "подарки" за так, особенно от тех игроков, которых вы не знаете. Каждое подобное нарушение рассматривается индивидуально и в несравнимом большинстве своём получатели ценностей сотрудничают с нарушителями, а не являются "несчастной жертвой недоразумения".
Получили по почте крупную сумму от незнакомца - верните.
Пример 1: Купил за реал игровую валюту, полученную с ботов.
Пример 2: Получил "подарок" от незнакомца на 100кк.
Пример 3: Принял "подарок" от соклана, который подозревался всем кланом в ботоводстве.
- п. "Намеренное некомпенсированное получение игровых ценностей, полученных в результате нарушения п. 17 приложения "Правила Игры" - получение ценностей со взломов.
{офф}: Даже, если так получилось ненамеренно и Вы не были в курсе.Данный пункт не является п. 17, с которым его часто путают. Как избежать блокировки? Не принимать "подарки" за так, особенно от тех игроков, которых вы не знаете. Каждое подобное нарушение рассматривается индивидуально и в несравнимом большинстве своём получатели ценностей сотрудничают с нарушителями, а не являются "несчастной жертвой недоразумения".
Получили по почте крупную сумму от незнакомца - верните.
Пример 1: Купил за реал игровую валюту, полученную со взломов.
Пример 2: Получил "подарок" от незнакомца на 100кк.
Пример 3: Принял "подарок" от соклана, который хвалился, что взломал чей-то аккаунт.
- п.19 Разглашение, получение, передача логина и\или пароля.
- ("Привет. Я уезжаю на неделю, поиграй моим аккаунтом.").
- п.20 Использование, продажа, обмен, поиск читов. Поощрение использования и содействие читеру (например, поиск читера для прохождения PvE).
-
Администрация никогда не блокирует безосновательно,
а при обращении в саппорт не только указывает пункт блокировки с расшифровкой, но и по возможности предоставляет уточняющую информацию, например:
- дату нарушения (например, время отправки сообщения);
- персонажа-нарушителя (например, с которого было отправлено нарушающее сообщение);
- суть нарушения (взломали чужой акк, написали о продаже/покупке/обмена персонажа);
- дополнительная уточняющая информация (что именно написали: обменяю, куплю или продам и т.д.)
-
Подобное не является обязательным условием и предоставляется по усмотрению Оператора:
{офф}: п.4.4.: Оператор не обязан представлять Пользователю какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Пользователем условий Соглашения, в результате которого Пользователю было отказано в предоставлении Услуг, Дополнительных Платных Услуг, либо был сокращен и/или ограничен объем таких услуг Пользователя.
Если "Вася" взломал аккаунты через фишинг сайты (на которых любители халявного голда и читов, или просто неосмотрительные игроки, сами вводили данные от учетки) перекидывая сначала на твинков, а потом весьма старательно пытался "отмыть" все игровые ценности, полученные со взлома, то Администрация не будет идти таким навстречу.
{офф}: п.3.9.: Оператор вправе предпринимать предусмотренные законом меры для защиты собственных интеллектуальных прав в отношении Игры.
Для получения уточняющей информации о причинах блокировки Вы можете подать соответствующую заявку
О том, как подать запрос в Центр Поддержки Пользователей
В заявке необходимо будет указать следующие данные:
- имя вашего игрового аккаунта (логин, используемый при входе в игру)
- имя персонажа;
- сервер, на котором находится персонаж;
- состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
- нарушенный пункт правил (отображаемый при попытке входа в игру);
- срок блокировки (время, на которое заблокирован аккаунт);
- дату блокировки (дату и время, когда аккаунт был заблокирован).
-
Дополнительно разрешается уточнить (спросить) у Оператора, возможна ли замена примененных санкций (блокировка) на штраф и каковы ее условия.
Условия досрочной разблокировки аккаунта:
- В случае признания вины и согласия дальнейшего тщательного соблюдения правил пользователем возможна досрочная разблокировка аккаунта при условии оплаты штрафа.
- Администрация оставляет за собой право отказать в досрочной разблокировке без объяснения причин.
- Сумма штрафа зависит от нарушенного правила и обстоятельств нарушения, то есть каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.
-
Формат подачи заявки для разблокировки аккаунта:
- Имя вашего заблокированного игрового аккаунта (логин, используемый при попытке входе в игру);
- Описание совершенного нарушения. (пункт правил, отображаемый при попытке входа в игру);
- Признание вины и обязательство соблюдения правил.
- Согласие оплатить денежный штраф за досрочную разблокировку аккаунта.
-
Важно:
- В случае принятия заявки о досрочной разблокировке к исполнению пользователю сообщается сумма штрафа и инструкция по проведению оплаты, которую следует выполнить пользователю для снятия блокировки. Срок оплаты штрафа: 3 дня со дня вынесения решения администрацией.
- Пользователь имеет право отказаться от оплаты штрафа. В случае отказа от оплаты штрафа аккаунт не подлежит досрочной разблокировке, первоначально установленный срок блокировки остается неизмененным.
- В случае, если срок оплаты штрафа истёк, либо пользователь, отказавшись, решил отменить свой отказ от оплаты штрафа, требуется оставить повторную заявку. При рассмотрении второй и последующих заявок администрация имеет право изменить первичное решение в сторону увеличения суммы штрафа или отказать в досрочной разблокировке.
- Вся переписка по заявке о разблокировке ведется в первом поданном запросе заявки. В случае составления нового запроса заявка считается повторной и рассматривается в соответствии с правилами.
-
-
-
Напоминаем вам, что в группе мы не сможем ответить вам на вопросы "когда меня разбанят", "за что меня забанили", "разбаньте меня".
Вам смогут помочь только в тех поддержке, в группе такие проблемы не решаются.
пишите нам
|